Filter Products Показать все 2 Результаты
Show Per Page
Цена
Производитель LED чипа
Применение
Разрешение
Размер изображения (ширина), см
Размер изображения (высота), см
Шаг пикселя, мм

Привычные билборды, растяжки и баннеры постепенно исчезают с рынка рекламы, уступая место светодиодным экранам. Если раньше LED-экраны были дорогим решением, то теперь они получили общедоступный формат. Причем привлекает в них не только цена. Что же представляют собой эти рекламные демонстраторы?

Особенности светодиодного медиафасада

Главное преимущество подобных экранов – высокое качество отображения фото- и видеоконтента. Это доказывает опыт таких мегаполисов, как Токио, Шанхай и Нью-Йорк, где давно внедрены эти технологии. На улицах повсеместно можно видеть экраны, на которых транслируют:

  • изображения;
  • слайды;
  • анимацию;
  • видеоролики;
  • тексты.

Медиафасад имеет большую лицевую площадь – от 70 м2. Уже только это позволяет выгодно использовать рекламное место. Большие параметры экрана не представляют сложности при эксплуатации.
При установке используют специальные «прозрачные» конструкции, снижающие нагрузку на фасад здания. В комплект помимо самого экрана обычно входят ламели и кластеры, при помощи которых осуществляется установка экрана.
Расстояние между фасадом и экраном не превышает 1 м, поэтому они зрительно воспринимаются как единое целое.

Чем LED-табло лучше привычной рекламы?

Светодиодные экраны по цене часто обходятся дороже, чем устаревшие рекламные решения. Но зато они обеспечивают высокую читаемость изображения при сложных условиях освещения – в дневное время и при ярком солнечном свете. Яркость регулируется, поэтому вечером ее снижают.
Чтобы экран действительно давал ошеломляющий эффект, важно подбирать его по нескольким критериям, среди которых:

  • тип видеоконтента;
  • особенность расположения экрана;
  • яркость, углы обзора;
  • шаг пикселя;
  • линейные размеры.

Линейные размеры медиафасада и шаг пикселя определяют способность экрана отображать сложный полноцветный контент.

Где используется светодиодный экран?

Сегодня LED-экраны покупают, чтобы транслировать динамический контент любого формата. Поэтому светодиодные дисплеи обладают широкой областью применения.
В качестве рекламного носителя экраны устанавливают на:

  • городских улицах;
  • стадионах;
  • крупных автомагистралях.

Светодиодный экран часто встречается в банках, торговых центрах и развлекательных заведениях для информационной поддержки клиентов. Также светодиодные экраны используются в качестве инструмента навигации – ими уже никого не удивить на вокзале и в аэропорту.

Как купить большой светодиодный экран?

Хотите донести информацию до потенциальной аудитории или выделиться среди конкурентов? Тогда лучшей рекламной площадки, нежели светодиодные экраны, не найти!
С развитием технического прогресса и новых способов продвижения брендов подобные экраны покупают все чаще, что определенно приносит успех.
AVTechno SHOP предлагает убедиться в этом, оценив достоинства LED-экранов и светодиодных медиафасадов. Купить современный светодиодный экран у нас можно по привлекательной цене.
Если у вас возникли вопросы по выбору или эксплуатации светодиодного экрана, можете задать их менеджеру.
Удачных покупок!