LED экраны

Привычные билборды, растяжки и баннеры постепенно исчезают с рынка рекламы Москвы и России, уступая место светодиодным экранам. Если раньше LED-экраны были дорогим решением, то теперь они получили общедоступный формат. Причем привлекает в них не только цена. Что же представляют собой эти рекламные демонстраторы? Как эксплуатировать большие экраны? Чем светодиодный экран лучше обычного рекламного баннера?

Читать ещё

Особенности светодиодного медиафасада

Главное преимущество подобных экранов – высокое качество отображения фото- и видеоконтента. Это доказывает опыт таких мегаполисов, как Токио, Шанхай и Нью-Йорк, где технологии применения светодиодных зкранов внедрены давным давно. Не отстает от них и Москва. На улицах повсеместно можно видеть экраны, на которых транслируют:

  • изображения;
  • слайды;
  • анимацию;
  • видеоролики;
  • тексты.

Медиафасад имеет большую лицевую площадь – от 70 м2. Уже только это позволяет выгодно использовать рекламное место. Большие параметры светодиодного экрана не представляют сложности при его эксплуатации.
При установке используют специальные «прозрачные» конструкции, снижающие нагрузку на фасад здания. В комплект помимо самого светодиодного экрана обычно входят ламели и кластеры, при помощи которых осуществляется установка экрана.
Расстояние между фасадом и экраном не превышает 1 м, поэтому они зрительно воспринимаются как единое целое.

Чем LED-табло лучше привычной рекламы?

Светодиодные экраны по цене часто обходятся дороже, чем устаревшие рекламные решения. Но зато они обеспечивают высокую читаемость изображения при сложных условиях освещения – в дневное время и при ярком солнечном свете. Яркость регулируется, поэтому вечером ее снижают.
Чтобы светодиодный экран действительно давал ошеломляющий эффект, важно подбирать его по нескольким критериям, среди которых:

  • тип видеоконтента;
  • особенность расположения экрана;
  • яркость, углы обзора;
  • шаг пикселя;
  • линейные размеры.

Линейные размеры медиафасада и шаг пикселя определяют способность светодиодного экрана отображать сложный полноцветный контент.

Где используется светодиодный экран?

Сегодня LED-экраны покупают, чтобы транслировать динамический контент любого формата. Поэтому светодиодные дисплеи обладают широкой областью применения не только в Москве, но и по всей стране.
В качестве рекламного носителя экраны устанавливают на:

  • городских улицах;
  • стадионах;
  • крупных автомагистралях.

Светодиодный экран часто встречается в банках, торговых центрах и развлекательных заведениях для информационной поддержки клиентов. Также светодиодные экраны используются в качестве инструмента навигации – ими уже никого не удивить на вокзале и в аэропорту.

Как приобрести большой медиафасад?

Хотите донести информацию до потенциальной аудитории или выделиться среди конкурентов? Тогда лучшей рекламной площадки, нежели светодиодные экраны, не найти!
С развитием технического прогресса и новых способов продвижения брендов подобные экраны покупают все чаще, что определенно приносит успех.
AVTechno SHOP предлагает убедиться в этом, оценив достоинства LED-экранов и светодиодных медиафасадов. Приобрести современный светодиодный экран у нас можно по привлекательной цене.
Если у вас возникли вопросы по выбору или эксплуатации светодиодного экрана, можете задать их менеджеру в Москве.
Удачных покупок!

Показ всех 3 элементов